Графиков пока не будет.

вторник, 10 марта 2009 г.

От графиков пришлось отказаться. Как оказалось, используемая в получении статистике схема работает некоректно на некоторых машинах и может вызвать подвисание клиента с нежелательными последствиями, поэтому в 1.1.9.4 графиков пока не будет. Будем доделывать.


Жаль, а у меня они так классно пашут :(

3 коммент.:

Анонимный комментирует...

Жалко(( А то такие классные графики))

Анонимный комментирует...

:( жаль конечно ... но я вот как чувствовал ... (((
эхх ... так хочется памочь в этой части ) может что надо? поищем )

MAD-ADMIN комментирует...

Sp@wn. Я могу вычислить три параметра: я знаю время между тиками на сервере (получаю каждый тик), я могу вычислить время между тиками на клиенте (на показатели влияют скорость инета+лаги клиента), я могу пинговать сервер средствами ICMP (стандартный пинг, вешает клиент на некоторых машинах). Цель: вычислить лаги инета. Я пробывал чисто пинговать, но это вешает клиент и плохо влияет на сервак.

Отправить комментарий

Не забывайте указывать свой игровой ник и сервер(если вы не зарегистрированы)
Например: Mad-Admin[RU]