Цены - проще

пятница, 20 марта 2009 г.



Некоторые плакались, что не всегда могут быстро увидеть цену на шмотки, особенно в частных магазах. Больше этой проблемы не будет.

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

Здравствуйте)) такой вот вопрос или просьба.. У меня есть магазин, и для закупки какого-то товара мне приходится ставить цену на товар нереальной, например, 999 999, что бы не купили этот последний, к примеру порт...но вот люди всё равно покупают в тридорого(((с одной стороны мне то и хорошо, прибыльно, и как говорится покупатель сам виноват, смотреть надо было лучше. но совесть меня мучает, да и покупатель может не придти уже ко мне после этого...Может как то можно сделать так, что бы ставить товар чисто на закупку...что бы покупатель не мог его купить?

Анонимный комментирует...

Поддерживаю предыдущего автора. И рейтинги магазинов потеряли смысл из-за этих товаров за 999кк

Отправить комментарий

Не забывайте указывать свой игровой ник и сервер(если вы не зарегистрированы)
Например: Mad-Admin[RU]