Анализатор логов

вторник, 17 марта 2009 г.

Продолжаю работать над анализатором логов. Удалось добиться неплохой скорости работы (95 000 строк без разукрашки за 2-4 секунды). Пока готово только первое окно с выбором языка, подборка логов за любой период и начал делать поиск. Скрины ниже.




З.Ы. - а меня поздравляют :)

6 коммент.:

Анонимный комментирует...

Последний скрин, с выбором языка который - мощно! :ЛОЛ:

Анонимный комментирует...

анэнси: а я на форуме забанена) поэтому не могу там ничего сказать)

скажу тут:

С Днём Рождения! Желаю тебе побыстрее всё-всё-всё закончить.. всмысле вообще всё.. и фабулу и дысю.. и, откинувшись на спинку кресла, попивать кока-колу (или любой другой напиток.. не знаю, что ты любишь)), не думая уже ни о каких анализаторах-оптимизаторах) и чтобы кресло это стояло где-нибудь на морском берегу..

(-8

MAD-ADMIN комментирует...

Спасибо, анэнси.

S.K.T, ну не знаю я немецкого и китайского :) Пусть переводчики мучаются. Я пока написал так :)))))

Анонимный комментирует...

последняя картинка жесть)

Анонимный комментирует...

в голосовалке справа вверху - вопрос новый, а ответы старые остались)))

Анонимный комментирует...

Одно время у меня логи сохранялись в цветном виде,как в чате.. так понятно читать было..это от чего зависило? может и сейчас так можно? я просто чего-то не знаю?

Отправить комментарий

Не забывайте указывать свой игровой ник и сервер(если вы не зарегистрированы)
Например: Mad-Admin[RU]