v.1.2.0.2 - предварительный список изменений

четверг, 30 апреля 2009 г.

v.1.2.0.2
- Добавлена возможность играть одновременно на разных серверах;
- Добавлена возможность отказаться от квеста во время выполнения;
- В панель команд добавлена кнопка "HideEQ" (подробнее - в подсказке);
- Исправлена ошибка с прокруткой списка игроков в окне чата;
- Возвращен боевой чат в отдельном окне (старый без изменений, возможны лаги);
- Добавлены новые смайлы;
- Мелкие изменения и дополнения;
---------------------------------
Клиент еще не готов, поэтому список может изменяться и дополняться.

7 коммент.:

Анонимный комментирует...

Добавьте возможность на вкладке менторства "Сомтреть инфо" своего ученика. как в списке игроков.

Анонимный комментирует...

слайды! слайды! ой.. тоесть - файлы! файлы!
дайте линку - потестить %)

MAD-ADMIN комментирует...

Бэты не будет, иначе появится возможность двумя персами на одном серваке висеть, а это не есть гуд :(

Hells комментирует...

Мэд если можешь посмотри что у меня с бронёй не так в статах и по команде \stats пишет 900 брони, хотя я эльф с соответствующим раскачем, и некоторые шмотки с проваром на ветер.
я захожу другим персом всё показывает нормально, заходят мной в статах 900брони...
но на мобах там у меня явно больше 900 брони...
Это случилось когда я с орка в эльфа перекинулся...
Мой перс: http://www.darkswords.ru/?u=Hells

SkinWarS комментирует...

Боевой чат!!!! УРА!!!

Hells комментирует...

Мэд я написал в петиции)

Анонимный комментирует...

А возможно сделать, чтобы подарки стояли выше кубков... а то вроде даришь а человек их не видет.. если только инфу откроет..

Отправить комментарий

Не забывайте указывать свой игровой ник и сервер(если вы не зарегистрированы)
Например: Mad-Admin[RU]