Блоги

четверг, 23 апреля 2009 г.

Есть ряд причин, по которым blogger.com меня не устраивает, поэтому решил в свободное время пробежаться по различным блогам и посмотреть, что они могут мне предложить. Основное требование было: никакой рекламы, широкие возможности и простота, чтобы не заморачиваться. Первое на что я набрет был blog.ru. Неплохой движок, но уж очень лаговый. Очень тормозит, но есть приятная возможность экспортировать блог с LJ и даже с Blogger. Получилось такая вещица. Все бы классно, но администраторы предлагают только десяток собственных откровенно убогих шаблонов и менять их никак нельзя, что просто ужасно. Более того, с работы не смог написать сообщение. При попытке написать новую заметку у меня стабильно отображался белый лист. С дома, правда, зашло нормально и удалось написать заметку. Если бы он не лагал и была бы возможность редактировать шаблоны - я бы дальше и не искал... но увы... нашел интересный blox.ua и тоже завел там страничку. Экспорта с blogger.com там нет, но есть экспорт с RSS. Экспортировал криво и настройки внешнего вида там тоже есть, но выполнены в виде CSS и смущает баннер вверху и кривоватый интерфейс... менять "шило на мыло" не особенно хочется. Хватит, намучался я с кривым интерфейсом blogger-а. Потом нашел я список блогов Яндекса. Зашел на Twitter. Обнаружил, что это такой же Blogger. Ушел. Diary.ru вообще показался очень примитивным и неудобным. Вот что мне предложили по умолчанию. Клянусь, шаблон не менял. Бред, короче. Нашел симпотичный BlogRus. Приятный и симпатичный, но нет экспорта из RSS или Blogger.com, зато куча шаблонов, надстроек. Все мило и удобно, но все заметки, которые я понаписывал хотелось бы сохранить :( В общем, остаюсь на старом добром блогере ибо ничего подходящего я не нашел. Очень жаль, т.к. тут масса минусов, но на других блогах дела еще хуже. Ждем, чтобы blog.ru все-таки настроил хост и добавил редактор шаблонов - тогда я 100% переползу туда. Мне он понравился.

3 коммент.:

Sp@Wn комментирует...

нда... после уже привычного интерфейса - всё новое смотрится просто ужастно :)

Анонимный комментирует...

100 рублей в год на собственный домен и блог на wordpress не судьба сделать? =)Бесплатные сервисы ВСЕ с минусами.

Анонимный комментирует...

Благодарю за экскурсию по блогам)

Отправить комментарий

Не забывайте указывать свой игровой ник и сервер(если вы не зарегистрированы)
Например: Mad-Admin[RU]