Есть способ запустить квип или миранду!

среда, 21 января 2009 г.

сразу скажу - за результаты я не отвечаю!

Итак. Есть такой милый java-апплет для сжатия трафика, который по факту работает с иностранными прокси-серверами (как известно, ICQ заблочила IP из СНГ).

Иснструкция:
1) Качаем аплет: ОТСЮДА (Download versions: 0.0.50.50 (03-jan-2006) 120K.)
2) Запускаем
2а) Если не запустилось - придйется ставить java-машину (ТУТ)
3) в закладке "mapping" выбираем "127.0.0.1" и меняем порт с 8080 на любой другой, если надо. Если не надо - идем дальше
4) На примере QIP2005 рассказываю: запускаем квип и в самом первом окошке жмем "сервер/прокси"
5) Далее выставляем:
Тип прокси: HTTP(S) или HTTP
Прокси-сервер: 127.0.0.1
Порт: 8080 (или другой, если вы меняли)
6) Жмем ОК и коннектимся.

У меня получилось с первого раза и все прекрасно работает, правда, что станет с моим девятизнаком я не знаю. Мне в общем-то не жалко, но с 6-ти или 7-ми знаками я бы не экпериментировал )))

5 коммент.:

Анонимный комментирует...

миранда форева )

Янотик комментирует...

Мэдди))) пасиба <3

EvilDead комментирует...

Уже новый квип выпустили, он работает

Анонимный комментирует...

не буду тогда семизнаком рисковать))

Анонимный комментирует...

http://franz-propp.livejournal.com/25881.html - для Миранды(засовываем в папку Плагинс и радуемся жизни)

Отправить комментарий

Не забывайте указывать свой игровой ник и сервер(если вы не зарегистрированы)
Например: Mad-Admin[RU]