А смысл? 12 ап берется за несколько часов. тест проходит по желанию пользователя, а не по принуждению администрации. Как можно за это что-то требовать?
Ну что могу сказать по тесту и по словам Мэда: Раз ++ шмот в релизе будет относится как пт.(платному), а простой шмот будет дороже и ломатся быстрее, то поклоников в Фабулу, будут играть тока мульты модеров))). Я сам попробовал поиграть, шмот на бэте довольно быстро тупится, и денег хватало ровно на ++ шмот и поднятия характеристик. Потом замечу без ++ шмота ай как тяжело мобов бить и прогрессировать в игре. ЗЫ. Напаминает мне историю он лайн проекта LAVA. Там также в бету впустили всех желающих и шмот сделали ломающий, но ремонтирующий, только патроны надо всегда покупать))) так первые участники застолбившую игру попросту не давали развиватся игрокам-новичкам, после конечно пришлось админам присечь ибо популярность стала падать. ДА... о чём я ??!!...))) Так вот, если в игре используют момент эффекта бельечьего колеса( т.е. все накопленные игровые средства тратятся только на ап и аммуницию не оставляя накопления и разностороннего развития), то игрок вполне возможно бросит игру при первой трудности. > Юзайте ))
+совый шмот не будет по аналогии с артами в ДС. Он будет крафиться, изготавилваться на заводах и добываться в квестах. Голда будет хватать и на апы и на шмот. Сложность только на первых апах. Там по формуле шмот ломается невероятно быстро. Может апа до 10-15 сделаем облегчения и усилим шмотки на излом.
13 коммент.:
вы бы какие то бонусы давали тестерам, хотябы возможность начать игру с 12 апа и со стартовым голдом
А смысл? 12 ап берется за несколько часов. тест проходит по желанию пользователя, а не по принуждению администрации. Как можно за это что-то требовать?
во время бэты в несколько раз увеличена прочность, понижена стоимость вещей, также +совых шмоток не будет в магазинах (!!!)
Лучше бы в дс новые квесты ввели(( Может я что-то пропустил, но где обещанные полеты на драконах?
и опыт идёт в несколько раз быстрее
в несколько раз увеличена прочность, понижена стоимость вещей
тоесть в релизе игроки будут копить деньги только на покупку вещей вместо развалившихся?
да
Уверен, все будет намного интереснее
Ну что могу сказать по тесту и по словам Мэда:
Раз ++ шмот в релизе будет относится как пт.(платному), а простой шмот будет дороже и ломатся быстрее, то поклоников в Фабулу, будут играть тока мульты модеров))). Я сам попробовал поиграть, шмот на бэте довольно быстро тупится, и денег хватало ровно на ++ шмот и поднятия характеристик. Потом замечу без ++ шмота ай как тяжело мобов бить и прогрессировать в игре.
ЗЫ. Напаминает мне историю он лайн проекта LAVA. Там также в бету впустили всех желающих и шмот сделали ломающий, но ремонтирующий, только патроны надо всегда покупать))) так первые участники застолбившую игру попросту не давали развиватся игрокам-новичкам, после конечно пришлось админам присечь ибо популярность стала падать. ДА... о чём я ??!!...))) Так вот, если в игре используют момент эффекта бельечьего колеса( т.е. все накопленные игровые средства тратятся только на ап и аммуницию не оставляя накопления и разностороннего развития), то игрок вполне возможно бросит игру при первой трудности.
> Юзайте ))
+совый шмот не будет по аналогии с артами в ДС. Он будет крафиться, изготавилваться на заводах и добываться в квестах. Голда будет хватать и на апы и на шмот. Сложность только на первых апах. Там по формуле шмот ломается невероятно быстро. Может апа до 10-15 сделаем облегчения и усилим шмотки на излом.
Сейчас реально на 30-м апе иметь в плюсах несколько миллионов золота и тратить на ++шмот и апы.
и реально очень быстро покачаться до 30го лвла без плюсовых вещей. Сам качался, сам знаю:))
а реально только с 30ого апа?)) или пораньше тоже можно?:)
Отправить комментарий
Не забывайте указывать свой игровой ник и сервер(если вы не зарегистрированы)
Например: Mad-Admin[RU]