Мои ошибки

пятница, 26 декабря 2008 г.

При просмотре прошлой викторины мню были допущены целых три ошибки, о чем пользователи описали в комментах. Я перепроверил и все точно. Приношу свои извинения пользователям Hated и Opxudea. Hated получает еще два подарка, Opxudea - один. Спасибо внимательным пользователям :)

Ни у кого из тех, кого я ошибочно назвал победителями в игре, я ничего забирать уже конечно не буду. Все-таки это моя ошибка :)

7 коммент.:

Анонимный комментирует...

Спасибо Мэд!!! Даздраствует Справедливый Мэд !!)))

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!

Анонимный комментирует...

А мож внимательному читателю тоже, что нить перепадёт ???))

MAD-ADMIN комментирует...

"А мож внимательному читателю тоже, что нить перепадёт ???))"

Я стараюсь быть лояльным, но не до такой степени ))

Анонимный комментирует...

"Я стараюсь быть лояльным, но не до такой степени ))"

Будем ждать Новый Год.. )))

Анонимный комментирует...

Да Мэд... а как Мы успеваем новую локу к НГ запустить ???)))

И ещё хотелось из первых уст услышать какая и где следующая планируется ???)))

MAD-ADMIN комментирует...

Компания работает еще 29,30-го. Думаю - успеем.

Анонимный комментирует...

Ждём Мэд )))

Отправить комментарий

Не забывайте указывать свой игровой ник и сервер(если вы не зарегистрированы)
Например: Mad-Admin[RU]