Обиды Лиги или немножко бесплатного пиара.

среда, 10 декабря 2008 г.

Сегодня прочёл на сайте так называемой "Лиги" заметку под названием "По ту сторону баррикад..." и хочу прокомментировать несколько моментов.

"Сначала "вежливый" отказ от народного голосования в MISS 2009"

Уважаемый Спартанец, с чего вы решили, что мы отказываемся от народного голосования? Где я подобное сказал? Если вы ссылаетесь на мои комменты к моим же постам, то там вы можете прочесть следующее:
"Спартанец, судить будут именно админы и только они. По поводу "народного голосования" принимаются здравые мысли, что бы не повторилось прошлогоднее голосование, когда голосовали мультами за тех, кого знают, а не за фото девушек". Если я ошибаюсь, то подскажите мне, где я или другой представитель администрации упомянул об отказе в голосовании? Мы хотим дать возможность народу возможность выразить свое мнение и проверить, совпадают ли их "вкусы" с нашими. Просто идеи, как провести это голосование наиболее честным способом еще в работе.

"Потом удаление моего поста на игровом форуме по поводу открытия официального Форума Лиги."

Пост был удален как и все РВСы. Исключение делается лишь для рекламы дилерских услуг в торговой площади. Форум ДС - не место для рекламы собственных фан-сайтов. Если каждый из 73х сайтов топа создаст тему о себе - мы потонем во флуде одними этими темами. Предсказываю ваш вопрос по поводу сайта Дроздика в разделе квестов. Я сделал ему исключение под свою ответственность после решения спорных вопросов по цитатнику. Как я писал, никаких ссылок на его сайт в самом цитатнике не будет, но тему с сайтом по квестам я восстановил.

Если будут еще вопросы - задавайте. Удачи :)

6 коммент.:

Анонимный комментирует...

Пиар Лиге, говоришь?)) Ну-ну...))

MAD, во-первых, спасибо за расстановку точек над "i". Некоторые вопросы Гану отпали сразу. Некоторые остались, но уже второстепенны.

Во-вторых, MAD, читай внимательно мой блог и его название в топе. Мой блог - не сайт Лиги, мой блог - это мой личный блог. И если уж что-то пишется от моего имени, как от имени координатора Лиги, то моя позиция там - неофициальная, что и указано в названии.
Не сваливай всё в одну кучу. Официально у Лиги появился только форум.

По поводу MISS 2009 и народного голосования.
Твоя цитата из блога: "...судить будут именно админы и только они..."
Твоя же цитата из темы обсуждения MISS 2009 на оф.форуме:
"Насчет приза зрительских симпатий - не обещаю, что он будет."
Я обращаю внимание ваше и внимание игроков, на то, на сколько вы цените их мнение, как мнение своих клиентов. Не больше. Это моё личное мнение и оно высказано в личном блоге.
Моё предложение там было. Не думаю, что оно было без рационального зерна. К тому же, оно учитывало то, что голосование открытым НЕ будет. Его проигнорировали, естественно. И игроки и вы.
Вот поэтому и "вежливый отказ". Ищите других путей - бога ради. Тогда почему бы не подключить к решению проблемы самих игроков и дать им возможность самим решать КАК именно ОНИ САМИ будут голосовать? Пока я слышал об этом только слова. Причём, слова от вас.

"Форум ДС - не место для рекламы собственных фан-сайтов."
Уважаемый MAD, ткни меня в то место в правилах или их дополнениях к ним, где это написано. Да, кстати, и вобще - где находятся ОБЩИЕ ПРАВИЛА вашего игрового ФОРУМА? (простой интерес обитателя форума)
Я видел только правила разделов.
Ну, и если уж собираешься написать новые дополнения, то, да, о Лиге и обо мне как о головной боли вы, сразу после этого, сможете забыть, обещаю. Попробую, в таком случае, найти себе игру поинтересней...

Только советую подумать, и в первую очередь God'у, о том, каких перспектив на прибыль он лишается при этих условиях.

Удачи с Фабулой.

Анонимный комментирует...

Кстати, на счет
"Если каждый из 73х сайтов топа создаст тему о себе - мы потонем во флуде одними этими темами."

Что на стоит дом построить? Нарисуем - будем жить.

Создайте спец.раздел под это и никаких проблем с флудом у вас не будет. Кстати, точно так же, как создали раздел "Вы свинья, Милорд".
Фактически, это - официально разрешенный флейм, та вещь, за которую на более информативных форумах карают предупреждением (на счет бана сразу, правда, не слышал :) ). Но это уже напрямую зависит от контенгента форума и заинтересованности в подобной вещи самой администрации.

Саму идею, я надеюсь, вам, подобно некоторым участникам форума, пережёвывать не нужно.

Анонимный комментирует...

Ну, и последнее, мне нужно слышать официальное решение администрации по этому вопросу.

Варианты решения проблемы перед вами, ровно как и их последствия.
Об уступках по этому вопросу с моей стороны можете забыть (хотя с God'ом в аське поболтаю).

Мне нужны точные сведения. И чем скорее - тем лучше.
Мой приват на моём форуме к вашим услугам. Всего доброго, MAD.

Анонимный комментирует...

Гы :) Расшифровку аббревиатуры "РВС" нашел в логах на укре)))
Распространение Вредоносных Ссылок?)) Серьёзно?)))


Вы себя к вредоносным причислять начали?)) Сами в топ пустили, да ещё и отметили, мол, в на форуме - только одобренные в топе ссылки). А теперь на вредоносность пеняете)) Там в посте не было ни одной ссылки на сторонние сайты.) Если возникнет желание и восстановить не сможите - могу подбросить копию))


Вобщем, ладно) Отписался выше)
Жду вашего официального решения.
p.s.
А украинцы в отличие от флудерастов-русичей всё-таки молодцы! Дружные они :)

Анонимный комментирует...

надеюсь, графомания лечится..

MAD-ADMIN комментирует...

я тоже )

Отправить комментарий

Не забывайте указывать свой игровой ник и сервер(если вы не зарегистрированы)
Например: Mad-Admin[RU]