Релиз клиента отложен

понедельник, 13 октября 2008 г.

Релиз клиента 1.1.7.8 возможно будет отложен до вторника.

6 коммент.:

Анонимный комментирует...

Сделайте, пожалуйста, возможность из менюшки "Двигаться к точке" возможность эти самые точки удалять. Спасибо ;)

Анонимный комментирует...

И еще такую вещь хочу отметить: если на артах сменяются картинки, при попытке их просмотреть (V) клиент виснет намертво. Отвисает только к полной загрузке картинок и их смене в окне персонажа.
Я в программировании полный 0 и в функционировании всей этой системы ни шиша не понимаю, но если сделать по аналогии со многими программами с автообновлением: новые картинки сохраняются куда-то там во временный файл и заменяются только при следующем запуске клиента, это позволит избежать таких зависаний?

Я понятно объясняю?(с) :)

MAD-ADMIN комментирует...

Хмм. У меня и у большинства игроков картинки просто обновляются на новые.

Анонимный комментирует...

хм, повезло вам(

MAD-ADMIN комментирует...

Я посмотрю, что можно будет сделать.

Анонимный комментирует...

формально-то они у меня тоже "просто обновляются", только это происходит с полным повисанием клиента без возможности двигаться, открывать другие окна и прочее...У меня даже на стенках так не зависает)

Отправить комментарий

Не забывайте указывать свой игровой ник и сервер(если вы не зарегистрированы)
Например: Mad-Admin[RU]