Четыре религии + бесплатная смена религии!

вторник, 21 октября 2008 г.


С выходом нового клиента, в игру будут введены две новые религии: Хаос и Порядок, которые будут существовать наравне с Солнцем и Луной. Гильдии и алтари возле Аркайяха (скорее всего) будут отданы этим двум религиям. Религии будут равноправны. В связи с этим администрация планирует дать игрокам бесплатную смену типа религии.

9 коммент.:

Lazybones комментирует...

В зонах религиозных войн кто кого сможет атаковать? Луна/Солнце и Хаос/Порядок соответственно или "куча мала"?

MAD-ADMIN комментирует...

"куча мала". Каждый сам за себя :)

Анонимный комментирует...

а смысл тогда в новых религиях какой то есть?

Анонимный комментирует...

Вопрос , а почему не дать возможность не только сменить Тип религии, но и смена гильд религии перераспределение. в противном случае 1 тип ничего не решает...

MAD-ADMIN комментирует...

Смысл менять гильдии, если они однотипные?

Анонимный комментирует...

Тоесть новых гильдий и свойств Не будет? и это просто чисто разнообразие в религии? а будут ли начисляться бонусы по след схеме -
я светлый убил хаосника-1 балл, нейтрала 1 бал, тёмного -2 бала тоесть бонус за убийство противоборствующей религии?

Анонимный комментирует...

Просто если чесно смысла вводить 4 религии не делая уникальных преимуществ каждой дело бессмысленное...примером может служить тот же БК (старый) где у кажой религии были сразу уникальные свойства-тёмные вампиризм и возможность жертвовать жизнь, порядок- пониженная вероятность крита, светлые -непомню, хаос не помню... в качестве предложения для данной система:
Светлый религ-получает по умолчанию возможность кастовать Свят например уровня +1 итого свят будет на 6 минут. Получение опыта (кофициенты) тьма *2, порядок *0.5, хаос 1
Тёмные- вампиризм при ударе тёмный по умолчанию восстанавливает часть хп за счёт хп противника.Получение опыта (кофициенты) свет *2, порядок *0.5, хаос 1

Хаос- увеличение урона наносимого с разбросом в 50% +- . Получение опыта (кофициенты) тьма *0.5, порядок *0.2, свет *1
Порядок- Универсальный щит (каст на 14 минут дающий универсальную защиту от любого типа ударов класса 5)Получение опыта (кофициенты) тьма *1, свет *0.5, хаос *2

Анонимный комментирует...

если не будет разницы в коэфициентах начисления опыта за разные религии - смысл введения новых?? просто новый значок на аве?...смысл?

Анонимный комментирует...

ну как же, ты хочешь бить и светлых и тёмных,и при этом отгребать опыт)) чего непонятного?)

Отправить комментарий

Не забывайте указывать свой игровой ник и сервер(если вы не зарегистрированы)
Например: Mad-Admin[RU]