Вторая викторина на RU-сервере.

суббота, 12 июля 2008 г.

Прошла вторая викторина на РУ-сервере игры. Многие отвечали правильно, но ошибались или опечатывались, т.к. я давал мало времени на ответы. Такие сообщения я принимал. Единственное, что я не принял - один ответ в общий чат вместо привата от LSM. Ему(ей) я даю компенсационные 50к золота за ответ. Писал(а) бы в приват, получил(а) бы 200к.

Победители: Gebbels, Vitaly, Sofia, Crazy Stitch (*2), KwakeR.ua, Ti-Ket (*2), BOIH, EVELIN, Raona, Sofia, LucArt, Chronicler.ua

Полный лог: Скачать

3 коммент.:

Анонимный комментирует...

Эльбрус, насколько я помню, самая большая гора в Европе...а Монблан - в Западной только.
Crazy Stitch

MAD-ADMIN комментирует...

Вы правы. Моя ошибка :( Забирать и передаривать деньги не буду уже, но перепроверять данные по 10 раз стоит!

Анонимный комментирует...

Забирать и не надо...может просто сделать красивый жест и выдать второй приз тому, кто ответил первым верно? :)

Crazy Stitch :)

Отправить комментарий

Не забывайте указывать свой игровой ник и сервер(если вы не зарегистрированы)
Например: Mad-Admin[RU]