Планы на клиент 1.1.6.7

пятница, 11 июля 2008 г.

Изменения в 1.1.6.7 beta, которые наши ленивые игроки с горем пополам хоть как-то протестировали не дали результата, которого я ожидал, так что работа по оптимизации клиента с понедельника будет продолжена.

В планах добавить в окно соединения (ввода логина/пароля) еще две клавиши:
1) вход в игру сразу под доппелгангером ( с предупреждением, что это платная функция и т.д. и т.п.
2) настройки использования графики. В идеале любой тип графики (картинки локаций, аватары, шмотки и т.д.) можно будет либо использовать как сейчас, либо вообще не загружать, либо загружать, но не качать новые. Теоретически это должно помочь разгрузить клиент.
Также планируется сделать опциональной функцию автоматической загрузки полностью открытой карты. Если вы отключаете функцию полной открытой карты, то заходите в игру с "чистой картой", но у вас появляется доступная сейчас только админам функция "открыть карту региона".
----------------
Это пока только в планах, не согласованных ни с Годом, ни с Ганнондорфом. С понедельника начнем обсуждение и, если проект будет одобрен, реализации вышеописанных функций, так что клиент 1.1.6.7 прийдется ждать еще как минимум неделю.

5 коммент.:

Анонимный комментирует...

предложеньице по будущему клиенту.
Есть возможность в квестовом окошке в миссиях(которые берутся у досок) сделать обратный отсчёт времени? Ну чтоб было написано не "срок: 300 минут", а "осталось [...] минут".
Вроде бы в квестах на время ("Посыльный 4-я часть") именно так и сделано. Тут тоже не помешало б)

Анонимный комментирует...

упд: я тормоз) Так и сделано оказывается)

MAD-ADMIN комментирует...

Бывает. Ночь все-таки )

Анонимный комментирует...

кстати неплохо то чт ов бета открыта вся карта, даже замков с названием клеток )

Анонимный комментирует...

С первым предложением не вышло – попытка № 2. Уже не раз писали про нехватку меток.
Думаю не только меня в ДС окружают сплошь враги, друзья и те, которых лучше игнорировать. Можно выделить довольно много категорий: мульты, «этот мне денег должен», продавцы с которыми выгодно иметь дело, опасные типы при встрече с которыми нужно тикать куда глаза глядят.
С тем ограниченным количеством меток, которые мы имеем на данный момент, возникает куча проблем. Опишу, как это у меня происходит:
-С зелеными всё понятно: друзья, сокланы, алли и просто хорошие люди. Тут проблем нет. Хорошие люди они и в Африке хорошие люди.
- С красными сложнее. Есть религиозные соперники, с которыми обычно имеются приятельские отношения. Ну там «привет-пока, выходи за ворота», возврат лута и т.п. Т.е если у них нет релига – никаких атак в хаосе. Приходится каждый раз, как у них слетает религ, перекрашивать их из красного. А есть именно враги, всякие заразки которые когда-то успели очень подгадить мне в игре. На них в хаосе моентально идет атака.
Вопщим, оч часто происходит путаница – в хаосе в любом случае приходится смотреть на ник – т.к. можно случайно зааттачить бывших религиозников, которые уродами не являются, если не успел убрать из красного.
- Серым (игнором) у меня вообще помечены люди, при появлении которых в локе, нужно бежать подальше) Во враги их как-то не поставить, потому что на красных инстинктивно идет атака. В друзья психологический барьер не позволяет. Не принято от друзей бежать, как от чумы. А ведь они иногда пишут, а я их не слышу из-за игнора(

Еще нельзя на врага поставить игнор – иногда бывает полезным.

Устал писать, предлагаю сделать примерно вот так:
[url]http://i006.radikal.ru/0807/2a/d191336a30d4.jpg[/url]

Суть, думаю, ясна. В идеале – чтоб, каждой категории можно было дать название. Не названия цветов “Red”, “Green”, а «Враги», «Друзья» и т.п.

Отправить комментарий

Не забывайте указывать свой игровой ник и сервер(если вы не зарегистрированы)
Например: Mad-Admin[RU]