Вирус

среда, 19 августа 2009 г.

Сегодня был обнаружен новый вирус, заражающий Delphi и встраивающийся в программы на этапе компиляции. Вирус обнаружили слишком поздно. Если у вас установлен Qip (любой версии), AIMP2, Fabula, Darkswords (только EU-версия), установщики программ на базе InnoSetup и т.д. (полного списка не знает никто), то вирус уже у вас в компьютере. Вреда данный вирус не несет и абсолютно безопасен, если у вас не стоит Delphi. Однако практически все антивирусы со свежими базами начали сегодня "ругаться" на зараженные приложения. С целью обезопасить наших пользователей от этого "вредителя" мы выпустили новую ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ версию клиента.

Т.к. ранее наш клиент паковался небезопасным нынче инсталлером InnoSetup, полную версию клиента мы выкладываем в виде DarkSwords.exe. Патч при этом абсолютно безопасен и может устанавливаться как и раньше.

ПОДРОБНЕЕ О ВИРУСЕ

8 коммент.:

Vitalii Aliluiev комментирует...

пользовались бы уже VisualStudio

Анонимный комментирует...

Наверное проделки конкурентов Delphi

MAD-ADMIN комментирует...

Виталий, я бы с удовольствием, но клиент мне "достался" написанным на Дельфи (изначально клиентом занимался другой мой коллега), поэтому переписывать тысячи строк кода на си нет резона.

Анонимный комментирует...

Бугога) я думал твой блог умер) 20 дней без новостей.......
А по сабжу) вируса у мну нету)

MAD-ADMIN комментирует...

Блог не умер, просто сейчас я по Фабуле активно работаю и за ДС-ом практически не слежу. С начала сентября вернусь :)

Vituss комментирует...

А у меня нету делфи.. Я в фотошопе фсё делаю )))
бгг))

Анонимный комментирует...

проверил свой делфи - всё нормально, ничего не заражено.

Vitalii Aliluiev комментирует...

Баг в панели главы клана. Если предложить перемирее, дисаблится кнопка сдаться. Приходиться потом командой вар прекращать.

Отправить комментарий

Не забывайте указывать свой игровой ник и сервер(если вы не зарегистрированы)
Например: Mad-Admin[RU]