День Рождения Блога

четверг, 2 июля 2009 г.

Ровно год назад я начал вести этот блог. Много воды утекло с того времени, но я все-также стараюсь регулярно писать здесь сообщения, в простой и доступной форме сообщать игрокам проекта о новинках в мире ДС. Для некоторых, мой блог стал своего рода второй новостной лентой проекта, да и я сам с трудом представляю себе жизнь и работу без него. Он помогает мне вести общение с игроками в легкой и непринужденной обстановке стороннего, неофициального проекта. За год своего существования блог сменил три дизайна и постоянно меняет манеру подачи информации. Лично я не жалею, что уже год выделяю по несколько минут в день, чтобы черкнуть пару строчек на страницы блога. Спасибо всем, кто был со мной этот год. Без вас, не было бы этого ресурса. Гип-гип ура! :)

12 коммент.:

Kycok_ov4arku комментирует...

Гы Гы Ура! :D

Анонимный комментирует...

Дальнейшего процветания!

NekR комментирует...

Надо сходить за пивом :))

Анонимный комментирует...

ЫЫ рыбки рулят, 15 минут убил на то чтоб их перекормить, а они переедать не хотят, зато пострадал фигнёй))

MAD-ADMIN комментирует...

угу, мне тож понравились )))

Анонимный комментирует...

Да читать новости на сайте не так интересно как тут. Хорошо что бложик все таки есть.

NekR комментирует...

Каждое новая фишка от Мэда приносит всё больше и больше удовольствия :))
Рыбы - зло.

Saalui комментирует...

Рыбы - УХА... Зло, это уха без пЫва...
Мэд хорошую FISHK`у запустил:)

Анонимный комментирует...

Рыбы чуют мышку... и так за ней и ползую можно даже не кормить. Глупые животные... и еще у них хвостики странные, очень странные

Анонимный комментирует...

Благодарю МЭДа за очень грамотную форму подачи объявлений... И благодарю его учительницу по русскому языку за это... Ну а блогу - трижды УРА.

Анонимный комментирует...

желаю чтобы этот год показался тока подгатовкой) а всё самое лучшее и реализуемое будет впереди))) поздравляю!!! гип гип! ура!)

Анонимный комментирует...

а пиво в игре будет? а то водка больше не лезет? И процветание блогу.

Отправить комментарий

Не забывайте указывать свой игровой ник и сервер(если вы не зарегистрированы)
Например: Mad-Admin[RU]