Жесть!

воскресенье, 21 июня 2009 г.

Вышел сегодня вечерком в ближайший магазинчик за колой и наткнулся на необычный товар. Я просто не мог его не купить ))) Жесть, короче, смотрите сами (фотки кликабельны). Прошу прощение за качество - фоткал на мобильный.

10 коммент.:

Анонимный комментирует...

Ухахаха)))

Анонимный комментирует...

Да, MAD, гламурные семки (так в Москве называются) - очень популярный товар. Все гопники тока их хавают. Я серьёзно)

Анонимный комментирует...

Да...у нас такие продавались в магазе где-то с полгода..а потом исчезли)

Анонимный комментирует...

Мад, не кури ЛМ =)

Анонимный комментирует...

хы))я тоже ЛМ убиваю себя))

Янотик комментирует...

секрет "что же вы курите дяди админы" раскрыт))

Анонимный комментирует...

Mad LM зло) переходи на мальборо =) или честер тоже не плохой)
зы семки зачет))

MAD-ADMIN комментирует...

На вкус и цвет фломастеров нет. Меня сушит от большинства сигарет.

Анонимный комментирует...

На вкус и цвет фломастеров нет. Меня сушит от большинства сигарет. - если сушит, то нужно пифком жажду осаждать)

www.upyachka.ru комментирует...

семки зло, странно но я перестаю такому удивляться, куда катится общество ^^
зы Мад бросай ЛМ)) переходи на грибы, дс станет веселей!

Отправить комментарий

Не забывайте указывать свой игровой ник и сервер(если вы не зарегистрированы)
Например: Mad-Admin[RU]