Найден баг в клиенте

пятница, 20 февраля 2009 г.

Если во время автохода использовать телепорт, то кнопки перемещения становятся неактивны и персонаж не сможет перемещаться, пока не перезайдет или не проложит маршрут в другую клетку. Баг наблюдается во всех версиях клиента. Будет исправлен в 1.1.9.3

7 коммент.:

Анонимный комментирует...

Вот что действительно хочется.. так это того чтобы убрали эту тривиальность...

Анонимный комментирует...

Есть ещё Баги)))При полном рюкзаке нет возможности поднять персональную вещ с моба и перс автоматически пытается поднять её с пола!Просто подымает а ты висиш)

Анонимный комментирует...

если б тривиалку как-то отрегулировать хоть. а то уронщику она в пати капает а кастерохилеру и танку почти нет, как я понимаю((

Анонимный комментирует...

Не правильно понимаешь. Всем капает поровну.

MAD-ADMIN комментирует...

Я тривиалкой не занимаюсь. Это надо на форуме писать. Я здесь ни в чем не помогу.

Анонимный комментирует...

Писали на форуме уже много раз толку ноль.. не нормальных ответов.. ни каких изменений.. :(

MAD-ADMIN комментирует...

Насколько я знаю, то положение дел с тривиалкой, что есть сейчас устраивает координаторов проекта, поэтому и нет изменений. То что это не нравится игрокам - не означает, что это плохое изменение для администрации. Однако, повторюсь: как либо повлиять на действия тривиальности я не могу, не буду и, если честно, не хочу.

Отправить комментарий

Не забывайте указывать свой игровой ник и сервер(если вы не зарегистрированы)
Например: Mad-Admin[RU]