среда, 3 сентября 2008 г.
Наконец-то начал работу над Фабулой, а точнее -разбираться с квестами и квестовой админкой. Первые впечатления: очень много всего. Можно задать целый ряд целей в одном квесте, нагородить кучу ограничений. Очень широкие возможности... практически безграничные, однако за эти возможности пришлось платить не очень удобным интерфейсом. Вбивка готового квеста занимает много времени. Если в DarkSwords вбить квест (расставить мобов, шмотки, цели и т.д.) занимало 5% от общего времени составления квеста, то в Fabula, это будет занимать львиную долю времени, процентов 40-60%. Нсмотря на это, я доволен. "Есть где развернуться" :)
9 коммент.:
ты бог! я тебя обожаю!
Анонимус лизнул :)
я знаю как ты любишь, сладкий
Нет уж, спасибо. Меня подобное не прельщает.
yaik!!!!
когда же вернут тестерам доступ?)
Думаю тогда-же, когда и игрокам дадут возможность там играть.
та вобще дс2 ненадо пусть будет и жывет дс....просто его лутше улутшайте!!!
К стати о птичках, предлагаю ввести новую групу тестеров: в их обязаности будут входить не просто тест клиента но и составление квестов и их проверка в деле.
Отправить комментарий
Не забывайте указывать свой игровой ник и сервер(если вы не зарегистрированы)
Например: Mad-Admin[RU]