Fabula Quests

среда, 3 сентября 2008 г.

Наконец-то начал работу над Фабулой, а точнее -разбираться с квестами и квестовой админкой. Первые впечатления: очень много всего. Можно задать целый ряд целей в одном квесте, нагородить кучу ограничений. Очень широкие возможности... практически безграничные, однако за эти возможности пришлось платить не очень удобным интерфейсом. Вбивка готового квеста занимает много времени. Если в DarkSwords вбить квест (расставить мобов, шмотки, цели и т.д.) занимало 5% от общего времени составления квеста, то в Fabula, это будет занимать львиную долю времени, процентов 40-60%. Нсмотря на это, я доволен. "Есть где развернуться" :)

9 коммент.:

Анонимный комментирует...

ты бог! я тебя обожаю!

MAD-ADMIN комментирует...

Анонимус лизнул :)

Анонимный комментирует...

я знаю как ты любишь, сладкий

MAD-ADMIN комментирует...

Нет уж, спасибо. Меня подобное не прельщает.

-Aggilus- комментирует...

yaik!!!!

Unknown комментирует...

когда же вернут тестерам доступ?)

-Aggilus- комментирует...

Думаю тогда-же, когда и игрокам дадут возможность там играть.

Анонимный комментирует...

та вобще дс2 ненадо пусть будет и жывет дс....просто его лутше улутшайте!!!

My-My комментирует...

К стати о птичках, предлагаю ввести новую групу тестеров: в их обязаности будут входить не просто тест клиента но и составление квестов и их проверка в деле.

Отправить комментарий

Не забывайте указывать свой игровой ник и сервер(если вы не зарегистрированы)
Например: Mad-Admin[RU]