Всем пока.

пятница, 1 августа 2008 г.


Ухожу в отпуск. Не будет меня примерно две недели. Не скучайте....




.... ну а если будет совсем скучно - набирайте в клиенте

\ball (1.1.6.6 и выше)
\game (1.1.6.6 и выше)
\word (1.1.6.9 и выше)

или если уже совсем не будет чем заняться - можете убить время вот этой флешкой (300Кб)

До встречи через две недели.

5 коммент.:

-Aggilus- комментирует...

Как приедишь - я тя прибью )) я не могу машинкой пройти)) 3й раз застриваю ))
Приятного отдыха!!!

Анонимный комментирует...

>>> я не могу машинкой пройти))
А я нашёл кнопку со второго раза. Оказываеться ехать далеко не надо было )
Кстати, раньше где-то говорилось об этих \game\ball\word ???

Анонимный комментирует...

А что в конце надо прописать? =))

Анонимный комментирует...

Приятного Отдыха!!!
Хорошо к отпуску подготовился)))
сколько всего - скушно не бедут ;)

...прикольная флешка кстати, пока нажимал несколько раз под стол сваливался)) но находил силы - поднимался и дальше мучал кнопку)
ещё раз пожелаю тебе приятного отдыха ;)

Анонимный комментирует...

2 недели прошли) мы соскучились, да и Ганни от скуки уже начал на форуме флудить)

Отправить комментарий

Не забывайте указывать свой игровой ник и сервер(если вы не зарегистрированы)
Например: Mad-Admin[RU]